Перевести страницу

Новости

Подписаться на RSS

Представляем коллекцию тканей Peppy "Грамотейка"


Педагоги, детские  психологи, да и сама жизнь доказали, что самое эффективное обучение и развитие происходит в игре. 
А кто как не родители и очарованные внуками бабушки лучше всех понимают и знают предпочтения своих чад. 


Поэтому текстильные игрушки-развивашки, сделанные своими руками, стали сегодня настоящим трендом, и в помощь рукодельницам ТМ Peppy предлагает коллекцию  "Грамотейка". 


Творите, развивайтесь и обучайтесь вместе с Peppy.



Золотое искусство в крестиках - Мастера мировой живописи в коллекции РИОЛИС


Излюбленными вышивками часто становятся сюжеты по мотивам картин великих художников. Уже несколько лет подряд наборы, вдохновленные известнейшими работами Климта, привлекают внимание рукодельниц со всего мира. Густав Климт, творивший в Вене на рубеже XIX и XX веков, стал основоположником австрийского модерна. Работы главного художника Венского сецессиона очень узнаваемы: нельзя ни с чем перепутать истинно климтовское золото, свет и нежность, наполняющие пространство картин. РИОЛИС гордится своей коллекцией наборов, созданных по мотивам самых известных картин Климта. Среди них – 916 «Материнская любовь», 1170 «Поцелуй» и 1226 «Дама с веером». Пропитанная нежностью вышивка 916 «Материнская любовь» создана художником творческой команды РИОЛИС Еленой Колмаковой по фрагменту полотна «Три возраста женщины». Картина излучает атмосферу покоя и отлично подойдет для украшения спальни или детской комнаты. Дизайн вышивки 1170 «Поцелуй» также был разработан Еленой. Одноименная картина Климта относится к «золотому периоду» и выделяется страстными чувствами возлюбленных.



Еще одна популярная вышивка – поздняя работа Климта «Дама с веером», получившая воплощение Анной Петросян в одноименном наборе (1226). Источником вдохновения и основным мотивом этого шедевра считаются женское изящество и грация, которые боготворил автор. Во всех наборах используются высококачественные шерстяные нитки, белая канва 14 Aida Zweigart и 2 иглы. Некоторые элементы вышиваются бисером, - это позволит придать особую выразительность сюжету.


Подведены итоги совместного конкурса Quilt Fest и компании "Стеганый цветочек" - «Новогодний декор кухни»


Стартовавший в декабре конкурс «Новогодний декор кухни», организованный совместно компанией «Стеганый цветочек» и Оргкомитетом VI Открытого Фестиваля Лоскутного шитья Quilt Fest 2018, благополучно завершился!

Благодарим всех участников, кто прислал работы на конкурс! 

Такое количество прекрасных изделий высокого уровня исполнения значительно усложнило работу жюри. Но все-таки конкурс есть конкурс. Итак, по решению жюри победителем конкурса становится:



Прихватка "Кот" Натальи Фоминой (г. Кострома) @dom_s_kotom 



По итогам народного голосования побеждают две работы:


1. Комплект для новогоднего стола Королевой Елены (г. Алушта, Крым) @elo4ka_les



2. Кармашки на кухню "Рождественская ночь" Шустиковой Юлии (г. Хабаровск) @julija_shustikova



Кроме этого, жюри конкурса решило выделить еще несколько участников, получающих поощрительные призы:


За активное участие (три конкурсные работы) награждается Наталья Чудинова, г.Пермь @natalya_chudinova


Грелка на чайник "Исполнение желаний". Ручная вышивка


Прихватки "Новогодняя сказка"


Текстильная салфетница "Заветное письмо". Ручная вышивка



За сохранение семейных традиций награждается Ложкина Любовь (с.Култаево, Пермский край) за панно на дверь кухни «Эх, прокачу!» Вышивке 65 лет. 




Приз творческому тандему Антонова Виктора и внучки Ульяны (7 лет) за комплект «Мандариновое настроение»




Всем участникам, чьи работы участвовали в финальном голосовании, будут высланы дипломы в электронном виде. 


Этот конкурс ещё раз доказал, что вещи, сделанные с любовью, несут огромное количество тепла и уюта в наши дома! Еще больше фотографий чудесных конкурсных работ вы найдете в блоге компании «Стеганый цветочек».


Всех благ и до новых встреч в следующих проектах!

Только до конца февраля 2018 года у вас есть уникальная возможность приобрести наборы для рукоделия серии «Маша и Медведь».


Рады сообщить новость от нашего партнера - компании РИОЛИС. Только до конца февраля 2018 года у вас есть уникальная возможность приобрести наборы для рукоделия серии «Маша и Медведь». Успейте купить все сюжеты с очаровательными героями полюбившегося мульфильма!


Все наборы разработаны по официальной лицензии правообладателя.


В рамках фестиваля Quilt Fest 2018 состоится персональная выставка Татьяны Синицыной


Кратко о себе:

Синицына Татьяна Владимировна, г.Электросталь, Московская область.

Окончила Московский архитектурный институт. В 90-х занялась лоскутной техникой. Начинала с лубочных сюжетов. Потом был период панно религиозного содержания. Со временем перешла на создание сюжетных и абстрактных панно.

Неисчерпаемая цветовая гамма, богатство оттенков в сочетании с фактурой ткани, возможность эксперимента — вот, что привлекает меня в лоскутной технике.



Участие в выставках:

«Лоскутная Радуга Подмосковья» (1997, 1999, 2001, 2003 годы); «Лоскутная мозаика России» (1997, 1999, 2001, 2003 годы); «Звезды третьего всероссийского фестиваля «Лоскутная мозаика России в Москве» (2001 год); Передвижная выставка «Лоскутная мозаика России» в городах Владимир, Кострома, Тверь, Пенза, Псков (2002 год); Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» (1998 год); Фестиваль, посвященный открытию центра искусств в Сочи (1999 год); Международная выставка в рамках фестиваля «Дни российской культуры в Баку» (2000 год); выставки в Штутгарте и Бад- Заульгау (Германия, 2002 и 2003 годы), международные выставки в Ханое (Республика Вьетнам), Белграде (Республика Сербия), г. Улан-Баторе (Республика Монголия) в 2002 году, «Carrefour Europeen du Patchwork» (Франция, 2004 год), персональные выставки в городах Москва, Электросталь, Ногинск (2000, 2004 и 2017 годы).



Работы:

Панно с использованием техники аппликации: «Райские птички», «Жар-птица», «С юбилеем!», «Красавица», «Искушение в раю», «Богоматерь. Оранта Киевская», «Богоматерь Донская», «Богоматерь Владимирская», «Богоматерь. Великая Панагия. Ярославская Оранта», «Богоматерь с младенцем, ангел и пристоящий Сергий Радонежский», «Георгий Победоносец», «Троица», «Пастораль. Год розового быка и его подруги».



Панно с использованием техники мозаики: «У воды», «Томление», «Явление», «Пьяный король», «Королева и шут», «Театр. Аллегория», «Привет! Я — рыжий!», «Осень», «Бегунья», панно по мотивам японской росписи на веере, «Осень», «Ожидание», «Дождь», «Тоскующий ангел», натюрморты, шрифтовые и абстрактные композиции.


В рамках фестиваля Quilt Fest 2018 состоится персональная выставка Ирины Ворониной


С 2007 - член Союза художников России.

2008 - 2011 - член Творческого объединения «Синий гранат».

С 2011 - член Европейского творческого объединения «Art Quilt Fusion».


В 1987 году окончила Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина Академии Художеств (Санкт-Петербург) по специальности архитектор – художник. Работала архитектором, дизайнером интерьеров, иллюстратором книг и журналов.


Мой удивительный диалог с художественными образами, воплощенными в текстиле, начался в 90-е годы. Использование цвета, рисунка и фактуры тканей дали мне новые возможности самовыражения. Творческий замысел для меня всегда являлся отправной точкой при создании квилта. Ему подчинены композиция, цветовая палитра, техника исполнения и выбор материалов. Лоскутки тканей для меня подобны мазкам краски для живописца. Я их перемещаю, дополняю новыми кусочками, подрезаю и перекладываю, пока не найду гармоничного сочетания линии, цвета и тона.



Я нахожу вдохновение в литературе и поэзии, впечатлениях от путешествий, совершенстве природы, красоте архитектуры и поэтике её старения. В своих квилтах я создаю собственный мир, балансирующий на грани реальности и фантазии, совмещая действительность с воображаемыми образами. Мне нравится передавать динамику движения и цвета, эффекты световоздушной перспективы и пространственных планов.



Мои любимые фактуры - оплавленные органза и шифон, фатин, марля, лён, кружево, шёлковые и декоративные нити. В своих работах я часто использую окрашенные вручную ткани. Это дает мне возможность добиться эффекта мерцания цвета, а многослойное наложение полупрозрачных материалов - призрачности и таинственности образов. В своих последних работах я часто использую оплавленные синтетические ткани и органзу для создания необходимых мне фактур и эффектов, соответствующих замыслу квилта.


Моя любимая цитата - принадлежит Паулю Клее: «Изобразительное искусство не передаёт только видимое, а делает зримым тайно постигнутое».




Награды


2014 – Гран-при конкурса «Лоскутные узоры России – 2014», Суздаль, Россия.

2012 - Гран-при «Ирида» на конкурсе женщин-художников «Весенний салон-2012»,

Москва, Россия.

2011 - Премия книжного издательства «Kaleidoscope» на Международном

фестивале квилта «Европейский перекресток», Сан-Мари-о-Мин, Франция.

2005 - Гран-при фестиваля «Лоскутная мозаика России», Владимир, Россия.





Избранные персональные выставки


2017 - Фестиваль квилта в Бирмингеме; Великобритания.

2016 - "Квилт Фестиваль" в Северном Гронингене; Нидерланды.

- Фестиваль лоскутного шитья «Лукоморье»; Гатчина, Россия.

2015 - Культурныйцентр "Ильгуциемс"; Рига, Латвия.

2014 - Фестиваль «Лоскутные узоры России-2014»; Суздаль, Россия.

- IV Международный фестиваль лоскутного шитья «Курочка Ряба»; Санкт-Петербург,

Россия.

2013 - Выставка «Воображение» на Фестивале «Европейский перекресток»; Сан-Мари-о-

Мин, Франция.

2008 - Фестиваль квилта в Бирмингеме; Великобритания.


В рамках фестиваля Quilt Fest 2018 состоится персональная выставка Ирины Лавровой


Хочу представиться. Я Лаврова Ирина Владимировна. Родилась в г. Верхняя Салда Свердловской области. Окончила Уральскую Архитектурно-Художественную Академию в 1982 году. По распределению была направлена на Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Работала ведущим архитектором в корпорации «ВСМПО-АВИСМА» в городе Верхняя Салда до 2012 года. Сейчас нахожусь на пенсии. Всю жизнь параллельно с основной работой занималась рукоделием, живописью, батиком. Пробовала разные направления в творчестве. Но после долгих поисков стала работать с текстилем и придумала свою технологию создания картин, где и объединила все свои возможности и фантазии.



Нитки и ткань сопровождали меня с самого рождения – мама была известной в городе портнихой. Хотя сама по себе работа швеи меня никогда не интересовала, но всегда очень привлекали ткани и швейная машина. Сочетания ярких лоскутных кусочков дают возможность использовать их как удивительный и полноценный художественный материал, такой же, как масло или акварельные краски, а машинную строчка  ̶  как штриховку карандашом. 



Родилась авторская техника: это не пэчворк, не квилт, не коллаж, не лоскутное шитье и не вышивка. Это все вместе, взятое аккордом.


Я не отказываю себе ни в чем, соединяя любой текстиль любым известным и не известным способом, используя любые лоскуты ткани, как живописец ̶ красочный мазок. Получаются удивительно живые, со сложным сочетанием фактур, пространственно-глубокие полотна, которые вообще не важно, как и из чего сделаны. Важно лишь ощущение, точности настроения. Большой потенциал для творчества и для размышления открывают элементы случайности. Работаю практически всегда под музыку (джаз или блюзовые композиции) и тогда творческая забава превращается в эмоциональное произведение и бывает, что я искренне удивляюсь итогам своего диалога с чистым пространством и тому, что отразилось на плоскости после моих творческих экспериментов.




Сегодня считается второстепенным то, какие материалы художник использует в создании своих работ. В то же время важно  классифицировать его творчество, найти всё объясняющее определение и отнести к конкретному виду.


Здесь начинаются сложности. Это работы с текстилем, но  создается нечто, не вмещающееся в устоявшуюся классификацию: «Рисование тканью», «Текстильный коллаж», «Пицца» и т.д.  ̶  это названия техник, которыми определяли мои работы. Но я назвала свою технику «фрикпэч» «freak-patch» (необычный, причудливый, волнующий, странный лоскуток). Думаю, что это название раскрывает весь смысл моего творчества.



Моя первая персональная выставка прошла в Екатеринбурге в 2007 году. Я лауреат и участник многих выставок и фестивалей, проходивших в Верхней Салде, Екатеринбурге, Суздале, Владимире, Москве, испанском Сиджесе и других городах. Работы находятся в частных коллекциях, а также в фондах Музейного центра «Гамаюн» и галереях г. Екатеринбурга.




В рамках фестиваля Quilt Fest 2018 состоится персональная выставка Бригитты Моргенрот (Brigitte Morgenroth)


Родилась в 1933 году в Эберсвальде (недалеко от Берлина), росла в Берлине. Училась во Фрицларе вблизи Касселя, начиная с 1951 года — служащая частного банка в Мангейме, затем инспектор Федерального банка ФРГ (Франкфурт-на-Майне). В 1961 году вышла замуж за врача Альберта Моргенрота из Касселя. Трое сыновей.


В 1990 году я вместе с мужем поехала в Бопутатсвану (бантустан в Южной Африке). Муж работал там врачом, а я шила давящие повязки для жертв пожаров (после ожога остаются рубцы, для разглаживания которых и восстановления подвижности необходимо наложение повязок для разных частей тела; я шила даже маленькие детские перчатки).



Тогда же, в 1990 году, состоялось мое первое знакомство с квилтами. Мне случайно попались в руки журналы сестер Пеллмэн (Пенсильвания), и я самостоятельно обучилась квилтингу. Поэтому мои первые работы были созданы под влиянием традиций амишей и меннонитов.


Чтобы обеспечить себя надежной техникой, я купила в Южной Африке швейную машину Bernina 1030, на которой шью и до сих пор (наряду с машиной Bernina 160, купленной по возвращении в Германию в 2000 году).


В Германии я увидела, какими замечательными и разнообразными бывают современные квилты, но тем не менее осталась верна своей приверженности классическим мотивам, которые мне хочется воплотить в яркой или нежной цветовой гамме в шелке, полиэстере, атласе или окрашенных вручную хлопковых тканях. Блок «колодец» за счет типовых приемов шитья по долевой и поперечной нити дает возможность чудесных эффектов светотени, особенно в шелке.



Со временем дизайн моих квилтов становится все более сложным, с более тонкой дифференциацией в отношении структуры, множества цветовых оттенков и различных материалов. На сегодняшний день мною создано 128 работ ̶ в основном это большие квилты.

Я работаю с большим увлечением, а мой муж всегда оказывает мне деятельную помощь и поддержку. Все квилты выполнены в технике ручной стежки; некоторые из них также сшиты вручную.


Мои квилты вызывали большой интерес у посетителей двадцати пяти моих персональных выставок, а также я участвовала в множестве национальных и международных выставок.


Мой сайт в интернете:
http://www.morgenroth-quilts.de

В рамках фестиваля Quilt Fest 2018 состоится персональная выставка Ранды Штевнер (Randa Stewner)


По профессии я инженер-строитель. А в своем творчестве я использую в качестве материала ткани, и мой основной инструмент – швейная машина Bernina, на которой я шью мои квилты.


С 2003 года я работаю с линиями. Я начинала с того, что раскраивала ткань и сразу же снова сшивала ее; затем стала вставлять в шов тонкую полосу – линию, а потом перешла к преобразованию форм за счет изменения цвета этих линий-вставок. Последнее мое нововведение на тему линий – раскрой под углом и создание ломаных, изогнутых линий.



Представленные здесь квилты отражают несколько этапов развития этой техники вплоть до последних работ в этой серии - «Гнутые линии» («Bended Lines»).



Для групповой выставки «Сolorfields» («Цветовые поля»), организованной NETWORK QUILTERS, я работала с тканью в технике мелких сборок вручную. Здесь представлено несколько квилтов, сшитых с использованием этой техники.



r.stewner@hamburg.de